RSS

Первый электробус вышел на дороги Москвы

17:20 08.02.2017

Он курсирует по маршруту от Филей до Китай-города.

Электробус, произведенный на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, отличается высокой мобильностью и экологичностью. Транспорт полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан, ( для этого в салоне есть все нужные ремни и крепления). В общем потоке общественного транспорта его выделяет нарисованная на борту ярко-синяя вилка и надпись "Электробус". Войти в салон можно не только через переднюю дверь: у каждой двери поставили валидатор. Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. (Заряжать машину планируется трижды в день по 10-20 минут). Как сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс», основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса уже начался. Испытания проводятся на базе ГУП «Мосгортранс». В настоящее время ЛиАЗ-6274 курсирует по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города. В сообщении пресс-службы говорится о том, что новый вид подвижного состава имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты "Мосгортранса" подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. "Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям», ‒ заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Отметим, что по будням маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно. Первым пассажирам новый вид транспорта понравился. По их отзывам, машина получилась тихая, теплая и такая же быстрая, как обычный автобус. Поскольку у электробуса есть не только основной электродвигатель, но и вспомогательный (маленький дизельный) для отопления салона, в таком автобусе тепло даже в самые сильные морозы.Высокий пассажиропоток на маршруте позволяет оценить работоспособность такого транспортного средства при большой нагрузке. А поскольку на все этапы испытаний отведено шесть месяцев, протестировать его удастся и при различных погодных условиях.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати