Уже в ближайшее время здесь планируется запустить движение пассажирских поездов.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществлялось поэтапно. Первый участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" был введен в эксплуатацию в начале 2014 г. До конца 2016 г. движение поездов на данном участке осуществлялось в челночном режиме – по одному перегонному тоннелю.
Строительство второго перегонного тоннеля было завершено в 2016 г. Второй участок: "Парк Победы"-"Раменки" завершен строительством в декабре 2016 г. Третий участок: "Раменки" - "Рассказовка" с электродепо находятся в активной стадии строительства . Это наиболее длинный участок протяженностью в 15,3 км, на котором строятся семь станций.Строительство IV участка: "Деловой центр" – "Третьяковская", с присоединением к Калининскому радиусу запланировано на перспективу. На этом участке будут построены 3 станции.В составе II участка: "Парк Победы" – "Раменки" идет строительство трех станций: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".Станция "Минская" располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Это станция мелкого заложения. Она оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами.
В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция "Раменки" расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения.
Как подчеркнул Сергей Собянин, строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч жителей Москвы, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Порядка 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро. Кроме того, это снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других. По словам Сергея Собянина, также это позволит снизить в Москве интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами, поможет улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта.