Портал правительства Москвы

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

На фестивале было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.Вот что рассказал Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву:

- Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы.

По словам Сергея Собянина, фестиваль посетили около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей. Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве весной 2015 г. Как подчеркнул Сергей Собянин, тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter