RSS

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

13:06 29.03.2016

Оказание государственных услуг исключительно в электронном виде снижает издержки бизнеса и позволяет экономить бюджетные средства.

"Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. Как отметил Сергей Собянин, в 2016 г. планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ ("разрытий") и выдача/аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.Оказание государственных услуг исключительно в электронном виде снижает издержки бизнеса, позволяет экономить бюджетные средства и уменьшает коррупционные риски за счёт исключения личного контакта заявителя и чиновника.

По состояния на март 2016 г., в Москве открыто 122 районных центра государственных услуг "Мои документы". Всего имеется более 5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 6 тыс. человек.Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.). Сергей Собянин подчеркнул, что 97% услуг жителям Москвы оказывается по экстерриториальному признаку, т.е их можно получить без привязки к месту жительства.Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. Таким образом, центры "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 2000 (!) посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учётом остальных служб, размещённых в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение.

Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати