Портал правительства Москвы

Собянин: После уникальной реконструкции Нагатинский мост прослужит 40-50 лет

Сергей Собянин сообщил, что капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году
Работы будут вестись без перекрытия движения.

Капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году,- сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на объекте. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные дороги, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. "Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. Думаю, что после ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальто-бетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. Капремонт Нагатинского моста планировалось начать еще 5 лет назад, но из-за недобросовестных подрядчиков работы пришлось отложить. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, активная деятельность по капитальному ремонту Нагатинского моста началась лишь в 2015 г. В рамках капитального ремонта метромоста запланированы работы по ремонту и усилению существующих элементов и конструкций.

Всего за последние пять лет в Москве было построено 118 искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов).Завершён капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений (Малого Устьинского моста через р. Яузу; путепровода "Варшавский-МКАД 33-й км"; путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й км Ленинградского шоссе); моста "Ховрино-Борисово"; моста "Ростокинский-3"; транспортного тоннеля "Гагаринский-1"; путепровода "Текстильщики-1"; путепровода "Сайкинский-1 ТТК"; путепровода "Владычино-Крутицы – МКАД"; транспортного тоннеля "Таганский"; транспортного тоннеля "Октябрьский").Кроме того, в 2012-2015 гг. были отремонтированы деформационные швы на 110 транспортных сооружениях общей протяжённостью 12,8 км.Таким образом, всего за 5 лет было построено, капитально отремонтировано или приведено в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей.По сравнению с 2006-2010 гг. объёмы работ выросли в 4,5 раза (за предыдущие 5 лет было отремонтировано 5 мостов, построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений).В планах на 2016-2018 гг. – строительство ещё 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений, а также ремонт 3 мостов (Нагатинский, "Автозаводский ТТК", "Косино-МКАД").


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter