RSS

Собянин: Капитальный ремонт метро "Бауманская" завершен в рекордные сроки

10:40 25.12.2015

В ходе реставрации был полностью восстановлен облик и планировочная структурастанции 1944 года, что особенно важно для сохранения культурного наследия города.

В Москве после реконструкции открылась станция метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии. Она имеет один выход на поверхность с тремя эскалаторами. По состоянию на 2015 г., срок службы эскалаторов станции составлял 71 год (самые старые эскалаторы не только в Московском метрополитене, но и среди метрополитенов мира). Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Кроме того, в реставрации нуждалась и сама станция – было принято решение вернуть "Бауманской" ее исторический облик и восстановить детали, которые были характерны для этой станции в 1944 г.В этой связи, начиная с 8 февраля 2015 г., станция "Бауманская" была закрыта на капитальный ремонт. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе ремонта впервые в истории Московского метрополитена три старых эскалатора (тип Н-40 III) были заменены на четыре новых эскалатора (тип "ЭС-02"). Это сделало вход и выход на станцию "Бауманская" более комфортным, особенно в часы пик.

Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 7,6 тыс. пассажиров в час (26,5%) – до 28,4 тыс. пассажиров в час. Новые эскалаторы типа "ЭС-02" произведены в России компанией ЗАО "Эс-сервис", созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург). Из зарубежных комплектующих – только шкафы управления фирмы Berma (Чехия), изготовленные по проекту российской компании.Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. "Плавающие" входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют значительно меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию. По словам Сергея Собянина, детали и механизмы старых эскалаторов демонтированы и переданы в Народный музей Московского метрополитена.

Проект по замене эскалаторов был выполнен ООО "Метро-Стиль 2000". Подрядчик строительно-монтажных работ – ОО "ПО "Элером. С.Собянин в своем микроблоге в Twitter поздравил студентов Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Н.Э.Баумана с открытием станции «Бауманская». Как сообщил Сергей Собянин, станция метро «Бауманская» была закрыта на реконструкцию 8 февраля 2015 г. В рамках реконструкции предполагалась замена эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Вместо трех эскалаторов на «Бауманской» теперь четыре. На станции выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновлены все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, выполнен косметический ремонт фасада наземного вестибюля. Помимо замены эскалаторов, на станции "Бауманская" были проведены комплекс реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования. В ходе реставрации в Москве был полностью восстановлен облик и планировочная структурастанции 1944 года, что особенно важно для сохранения культурного наследия города.

Собянин открыл станцию метро Бауманская после капитального ремонта

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати