Портал правительства Москвы

Развязка МКАД с Рязанским проспектом улучшит дорожно-транспортную ситуацию на юго-востоке города

Собянин открыл движение по новому тоннелю на пересечении МКАД с Рязанским проспектом

Мэр Москвы открыл движение по новому тоннелю, построенному в рамках реконструкции развязки.

По словам Сергея Собянина, этот тоннель обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД. Реконструкция Рязанской развязки, начатая в сентябре 2014 г., предусматривала замену устаревшего двухуровневого сооружения типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем. «Сегодня мы запускаем двенадцатую реконструируемую развязку на МКАД. Это достаточно сложный объект для Москвы. В рамках проекта реконструкции развязки было построено 6 км новых дорог, а для удобства пешеходов предусмотрели пешеходный мост на Рязанском проспекте и подземный пешеходный переход в районе 7 км МКАД, По окончании строительства здесь будет проведено масштабное благоустройство",- сообщил Сергей Собянин. По его словам, достаточно сложное сооружение: эстакады и тоннель были построены в Москве в кратчайшие сроки, немногим больше, чем за год.

"Хотя по нормам должны строить, наверное, в два раза дольше», - заметил С.Собянин. Последние годы стали прорывными с точки зрения улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья. В этом секторе города и на трассе М5 "Урал" реализован целый комплекс крупных транспортных проектов. В частности, открыты станции метро "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники"; проведена реконструкция развязок на пересечении МКАД с Волгоградским и Рязанским проспектами; построена транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова;за счет федеральных средств проведена реконструкция головного участка трассы М5 "Урал" в Московской области, открыт транспортный обход города Бронницы. Сергей Собянин сообщил, что в настоящее время в Москве завершается реконструкция Рязанского проспекта, которая предусматривает: строительство 8 пешеходных переходов; строительство разворотной эстакады у строящейся станции метро "Нижегородская"; устройство боковых проездов и дублеров вдоль Рязанского и Лермонтовского проспектов; уширение проезжей части; устройство заездных карманов для общественного транспорта; устройство велодорожек; замену оконных блоков на шумозащитные; благоустройство территории.Как доложил мэру Москвы президент компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев, «работы были начаты в январе 2015 года, а вся реконструкция заняла 11 месяцев». В целом реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter