RSS

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

13:16 14.12.2015
Строительство южного участка Северо-Западной хорды улучшило транспортное сообщение между разделенными рекой Сетунь районами столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня открыл транспортное движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых закончена комплексная реконструкция.
Собянин отметил, что здесь возведены эстакады, построен мост через реку Сетунь и вскоре будут отремонтированы подземные пешеходные переходы. «Весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - сказал Собянин.

Мэр Москвы также сообщил, что нормативные сроки строительства – в среднем около трех лет. Причем, по словам гендиректора компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимира Власова, все работы были выполнены в два раза быстрее. Власов поблагодарил городские службы за оказанную поддержку в работе, а также жителей Москвы за понимание того, что «стройки без шума не бывает».
Ожидается, что Северо-Западная хорда уменьшит загруженность МКАД.

Трассу проложат по территории  четырех округов Москвы, она свяжет автомагистрали северо-западной части столицы. На протяжении всей хорды длиной около 30 км будет бессветофорное движение. Одним из крупных объектов составе хорды будет Алабяно-Балтийский тоннель, который построят под Волоколамским и Ленинградским тоннелями.

Строительство южного участка Северо-Западной хорды стартовало в апреле прошлого года. Планируется реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;
возведение эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей; прокладка магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады; строительство внутриквартальных дорог; обустройство заездных карманов для общественного транспорта; установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков. В общей сложности было построено и реконструировано 7,6 км дорог, в т.ч. две эстакады общей протяженностью 375 м и мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Вскоре будет выполнено строительство двух подземных пешеходных переходов.

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати