Пропускная способность на этом участке выросла на треть.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортное движение по Михалковскому тоннелю, который находится на пересечении ул. Большая Академическая и ул. Михалковская. Об этом сообщает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что Большая Академическая улица стала просторнее, красивее, на ней появились дополнительные полосы, дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. «По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены», - сказал Сергей Собянин. Далее предстоит завершить работы по благоустройству, это будет сделано с наступлением весны.
Сергей Собянин также сообщил о завершении первого этапа строительства Северо-Западной хорды, после чего будут закончены работы в Алабяно-Балтийском тоннеле. В следующем году планируется завершить и работы по Алабяна.
Стартовали работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом
направлении», - сказал градоначальник.
Михалковский тоннель строится по проекту реконструкции ул. Большая Академическая - от ул. Приорова до Дмитровского шоссе.
Проектная документация предусматривает строительство и реконструкцию 5,6 км дорог, строительство Михалковского тоннеля длиной 410 м и расширение ул. Большая Академическая до трех полос.
В общей сложности отремонтировано 4,7 км ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть ул. Большая Академическая и 3-го Нижнелихоборского проезда увеличена до трех полос. Отремонтирована расположенная рядом улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля появились боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортное движение по Михалковскому тоннелю, который находится на пересечении ул. Большая Академическая и ул. Михалковская. Об этом сообщает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что Большая Академическая улица стала просторнее, красивее, на ней появились дополнительные полосы, дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. «По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены», - сказал Сергей Собянин. Далее предстоит завершить работы по благоустройству, это будет сделано с наступлением весны.
Сергей Собянин также сообщил о завершении первого этапа строительства Северо-Западной хорды, после чего будут закончены работы в Алабяно-Балтийском тоннеле. В следующем году планируется завершить и работы по Алабяна.
Стартовали работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом
направлении», - сказал градоначальник.
Михалковский тоннель строится по проекту реконструкции ул. Большая Академическая - от ул. Приорова до Дмитровского шоссе.
Проектная документация предусматривает строительство и реконструкцию 5,6 км дорог, строительство Михалковского тоннеля длиной 410 м и расширение ул. Большая Академическая до трех полос.
В общей сложности отремонтировано 4,7 км ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть ул. Большая Академическая и 3-го Нижнелихоборского проезда увеличена до трех полос. Отремонтирована расположенная рядом улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля появились боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.