RSS

В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

21:00 27.10.2015
В ближайшем будущем в Москве начнет действовать новая модель работы наземного городского пассажирского транспорта. Об этом сегодня на заседании президиума столичного правительства сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новая модель должна быть внедрена в первой половине следующего года. После этого в выполнении маршрутов городского общественного транспорта на конкурсной основе смогут участвовать и частные перевозчики. Они должны будут полностью соответствовать городскому стандарту: принимать к оплате городские билеты и предоставлять льготы. Кроме того, заключая с городом пятилетние договоры, компании будут инвестировать в обновление транспорта около 10 миллиардов рублей.

Пассажиров порадует не только комфорт и доступность новой системы, но и ее экономичность. «С учетом внедрения новой модели для многих категорий граждан, которые сейчас пользуются частными перевозчиками, снижение стоимости перевозки будет до 30%», - пояснил Максим Ликсутов.

На заседании обсуждались и другие аспекты транспортного развития Москвы. Как сообщил глава департамента транспорта, с 2010 года число пассажиров общественного транспорта в городе выросло на 70 миллионов человек. Максим Ликсутов подчеркнул, что рост этого показателя говорит о повышении качества перевозок, в том числе – скорости движения наземного транспорта. В среднем только в этом году она выросла на 12%.

А этого, в свою очередь, удалось достичь, благодаря целому комплексу мер. Только за прошедшие месяцы этого года в Москве упорядочена парковка в центре города, частично введена платная парковка. Благодаря видеонаблюдению, число ДТП в местах работы видеокамер снизилось на 35%. Изменены фазы работы светофоров, возросло количество автоматических светофоров, не требующих ручного управления. Расширены возможности велосипедистов, создана структура каршеринга (аренды автомобилей). Словом – движение на дорогах стало более упорядоченным и удобным.

Но меняются и сами дороги. За четыре года в Москве построено более 400 километров новых дорог. Развивается система железнодорожных переводок. Продолжается создание инфраструктуры МКЖД. На кольцевой железной дороге, которую планируется запустить уже в следующем году, будет курсировать до сотни пар поездов в сутки с максимальной скоростью до 120 километров в час.

Все это делает поездки на городском транспорте более удобными, а значит – повышают популярность московских троллейбусов, трамваев, автобусов. А вопросы, которые все-таки могут возникнуть у пассажиров, теперь можно решать напрямую через контакт-центр «Московский транспорт». Сейчас сюда уже поступает пять с половиной тысяч звонков ежедневно.


Ликсутов подвел итоги развития транспортного комплекса города Москвы за 9 месяцев 2015 года

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати