RSS

Центры госуслуг Москвы проводят День открытых дверей

19:29 29.08.2015

29 августа сеть столичных центров госуслуг «Мои документы» отметила свое четырехлетие. Основные торжества прошли на ВДНХ.

Система центров госуслуг «Мои документы» в Москве работает уже четыре года. 29 августа МФЦ отпраздновали свой очередной день рожденья. 110 центров госуслуг города в свой праздник продолжали работать по обычному графику, они открыты каждый день с 8.00 до 20.00. В честь четвертой годовщины в многофункциональных центрах проходили лекции и мастер-классы, руководители МФЦ лично консультировали посетителей по самым сложным вопросам.

Основные торжества прошли на ВДНХ. Праздник начался у фонтана «Дружба народов» с красочного флешмоба, представленного сотрудниками МФЦ и волонтерами. 103 человека в майках с надписями «Житель», «Паспорт», «СНИЛС», «Свидетельство» танцем показали, как сложно было оформлять документы до появления сети МФЦ и насколько проще это стало теперь.

«Центры госуслуг – это очень полезная структура, - говорит участник флешмоба школьник Михаил Дорофеев, - особенно удобно подавать заявления онлайн. Мне как школьнику удобен электронный дневник, где можно посмотреть свои оценки, а моим родителям было просто зарегистрировать брата и сестру в детский сад». «Хочется отметить, что МФЦ Москвы постоянно развиваются, например, с начала августа запущен новый проект «Волонтерский ящик», куда жители могут написать письмо о своей проблеме, в течение недели она будет устранена», - подчеркивает сотрудник МФЦ «Нагатинский Затон» Екатерина Чепурная.

Одним из этапов развития станет открытие Дворца МФЦ на ВДНХ в павильоне № 71. О его создании рассказала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова, присутствующая на празднике.

А пока перед павильоном высадили Аллею цветов «Мои документы» - это стало продолжением праздника. Скамейки на Аллее оформили художники-граффитисты, победившие в конкурсе «Раскрась Москву в стиле «Мои документы»».

Кроме того, рядом с Аллеей была установлена полутораметровая инсталляция «Ухо», оснащенная устройством для приема и передачи информации. «Работа аппарата очень проста: нужно нажать на кнопку и рассказать о своих трудностях или о том, чтобы вы хотели изменить в МФЦ. «Ухо» - это символ того, что мы слышим, и это самый простой способ обратной связи. Данное устройство еще будет совершенствоваться в соответствии с пожеланиями москвичей», - пояснила руководитель ГБУ МФЦ Елена Громова.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати