RSS

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

14:30 25.08.2015

Недавно фирма PwC в России провела сравнительный анализ работы центров госуслуг в 18 крупнейших городах мира. Согласно полученным данным, наивысшую оценку получили центры услуг в Москве и Сан-Паулу. При этом Москва лидирует по большинству направлений.

Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова рассказал на пресс - конференции в Информационном центре Правительства Москвы, что один из главных критериев оценки – время ожидания. "Москва – лидирует в мире по этому показателю. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %", - сказала Елена Громова.

По словам Громовой, самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема. Сейчас универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, это 80% от общего числа оказываемых услуг.

"За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям", - заключила Елена Громова.

Самым масштабным проектом, который позволил определить направления развития центров, стал краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», прошедший прошлым летом. Лучшие предложения активных москвичей уже реализованы. Благодаря участникам проекта появился Московский стандарт госуслуг, все центры оснащены бесплатным Wi-Fi, велопарковками у входа, новыми копировальными аппаратами (позволяющими в том числе распечатывать файлы с флешки). Благодаря проекту у москвичей есть возможность получать уведомления о готовности документов, выбирать правильный день и час для посещения центров на основе графиков средней загрузки, заранее записываться на прием по услугам Пенсионного фонда и миграционной службы.

Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 государственных услуг и свыше 200 документов от 24 ведомств.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати